runata (runata) wrote,
runata
runata

Стенограмма

Записала всё в точности, как слышала - когда ехала в такси домой вчера вечером. Молодой таксист был весел и вежлив. И тут зазвонил телефон...
- Да, дорогая, приветик, милая! Как ты там, котёночек? Да? Я скучаю, скоро приеду... Щас ещё работаю пока... Да... Но я обязательно приеду, зайка, обязательно! Вот даже если война будет, всё равно приеду... Да, сладкий, конечно. Ты только поспокойней, не волнуйся... Да, ну я же сказал... Нет, пробки знаешь щас какие? Но я побыстрее... Да. Да не ори ты мне так в ухо. Ну я же понятно объяснил. Да, работаю. Ты чё, издеваешься, да? Блин, еду я, успокойся. Ты с ума сошла, да? Ну всё, блин, завязывай... Да иди ты к чёрту, дура!
И бросил трубку.

Я вот и думаю - девочки, может, мы сами виноваты?..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments